шаг 1. настройка битрикс24
Подбираем лицензию, внедряем Битрикс24 в Вашу компанию и подготавливаем портал к интеграции с IP-телефонией.
✔ Основная информация о клиенте во время вызова и разговора
✔ Быстрый переход к детальной информации и сделкам клиента
✔ Быстрое создание сделки и счета клиенту
✔ Комментарий к текущему разговору
✔ Для каждого разговора в CRM создается дело
✔ Возможно прослушать запись разговора
✔ Фиксируется длительность каждого разговора
✔ Возможно построение необходимой отчетности по разговорам менеджеров
✔ Можно направить входящие вызовы на ответственных за клиента сотрудников
Вы можете быстро позвонить интересующему вас клиенту:
✔ Кликом по номеру телефона в карточке клиента
✔ Вводом номера во встроенном виджете Битрикс24
✔ Автоматически создается лид для неизвестного номера
✔ Возможно указать разные источники лидов исходя из того, на какой номер телефона к вам позвонили
✔ Для неизвестных номеров автоматически создаются лиды
✔ Для клиентов автоматически создаются события пропущенного звонка на ответственных сотрудников
Подбираем лицензию, внедряем Битрикс24 в Вашу компанию и подготавливаем портал к интеграции с IP-телефонией.
Устанавливаем количество операторов и оговариваем все технические особенности. Приобретение лицензии.
Переходим к настройке взаимодействия IP-телефонии и Битрикс24 с помощью модуля интеграции.
Тестируем работу телефонии и выдаем Вам полностью настроенную и рабочую среду для повышения продаж!
Перед Вами бриф на внедрение телефонии. На его заполнение потребуется от 15 до 30 минут.
От того, насколько подробно и точно Вы его заполните, зависит то,
насколько оптимальным будет предложенное решение.
Если какие-то вопросы покажутся Вам сложными или непонятными, то пропускайте их.
Не стесняйтесь давать ответы «своими словами». Нам даже проще будет понять Вас.
Оставьте заявку и мы свяжемся с вами в течение рабочего дня.